У меня как-то при прослушивании этой песенки, возникло вИдение, или видЕние что про табуретку и свет - это должно быть что-то приятное, хорошее, уравновешивающее, а для этого - противостоящее контексту. Там ведь в куплетах и про Сталина с Гитлером и про то, как кому-то дурно. А табуретка такое уютное слово, оно так мило ютится на кухоньке... это должно быть ребёнка на табуретку поставили, чтобы он стишок рассказал, взрослые от его декламации просветлели лицами, причём настолько спонтанно и стадно, что сравнимо это со вспышкой света. А "снова темно" - конечно, ведь взрослые на то и взрослые, чтобы подумать, что ребёнок сам не понимал, что говорил, чтобы подумать, что ребёнок тоже ещё чуть-чуть и осознает всю безнадёгу вокруг происходящего. Но вышесказанное, Миша, никак не относится к "сущности твоего гуманизма" - я конечно ещё немного подумаю над этим словосочетанием, но раз я не врубилась сразу что ты хотел сказать, то шансов понять у меня не так много.
ой, нет, твое видение как-то не очень смахивает на панк... :) А насчет "моего гуманизма"... ну, считал я себя лет 5-6 назад гуманистом, в противовес религии — мол, надо верить в людей, а не в богов... но ведь они, люди, тогда разочаруют, правильно? не верить же во всех сразу, или в тех, кто "самогоном блевал"? остается верить только в то, что кто-то таки встаёт на табуретку и включает свет...
no subject
Date: 2003-09-17 01:15 pm (UTC)А табуретка такое уютное слово, оно так мило ютится на кухоньке... это должно быть ребёнка на табуретку поставили, чтобы он стишок рассказал, взрослые от его декламации просветлели лицами, причём настолько спонтанно и стадно, что сравнимо это со вспышкой света. А "снова темно" - конечно, ведь взрослые на то и взрослые, чтобы подумать, что ребёнок сам не понимал, что говорил, чтобы подумать, что ребёнок тоже ещё чуть-чуть и осознает всю безнадёгу вокруг происходящего.
Но вышесказанное, Миша, никак не относится к "сущности твоего гуманизма" - я конечно ещё немного подумаю над этим словосочетанием, но раз я не врубилась сразу что ты хотел сказать, то шансов понять у меня не так много.
no subject
Date: 2003-09-17 01:42 pm (UTC)А насчет "моего гуманизма"... ну, считал я себя лет 5-6 назад гуманистом, в противовес религии — мол, надо верить в людей, а не в богов... но ведь они, люди, тогда разочаруют, правильно? не верить же во всех сразу, или в тех, кто "самогоном блевал"? остается верить только в то, что кто-то таки встаёт на табуретку и включает свет...
no subject
Date: 2003-09-17 01:58 pm (UTC)no subject
Date: 2003-09-17 02:09 pm (UTC)Туману только и не хватает...
А я вот доберманов игрушечных не видел...
Вдогонку к предыдущему ответу: роман Логинова "Многорукий бог далайна" - о том же.