(no subject)
Oct. 16th, 2003 06:59 pmВсплыло еще одно воспоминание о Риме — как мы ехали в автобусе, где сидели и орали детки "цыганской национальности" лет по 11—12. Трое-четверо сидели сзади, двое спереди, но орали они так, будто все сидят в разных концах. Чуть голова не разболелась от их "разговоров". Мы не сразу поняли, что это цыгане, начали было рассуждать, что итальянцы кричат почище наших марокканцев, но, прислушавшись, я понял, что нельзя разобрать ни одного слова, и язык звучит как-то не очень по-итальянски. Только остановок через шесть они заорали по-итальянски "Аббьямо шендере!" (Нам надо выйти!) и стали пропихиваться к выходу. Полное игнорирование окружающих, если от них ничего не нужно.
(Вообще
gava гораздо обстоятельнее описывает поездку. Но я всё-таки свои впечатления надеюсь ещё закончить завтра-послезавтра.)
(Вообще