(no subject)
Nov. 28th, 2003 09:00 amИндийский факир бросил есть и пить 68 лет назад
всё потому, что в детстве правильную богиню повстречал.
(по наводке
burugundi)
update: советую обратить внимание на близкое к данной статье присутствие ссылок с lapsha.ru.
всё потому, что в детстве правильную богиню повстречал.
(по наводке
update: советую обратить внимание на близкое к данной статье присутствие ссылок с lapsha.ru.
no subject
Date: 2003-11-28 08:10 am (UTC)Очень полезное начинание для всего постсоветского пространства ":о)
Я где-то слышал, что целая секта такая есть...
Мол кушать вредно, а пища - вроде наркоты, зависимость у нас от неё. :)
Да энергией вакуума он питается!
на торсионных генераторах работает :)
Эксперимент неправильный! Вот если бы он за это время ещё и пару вагонов с цементом разгрузил...
Точно! Просто КПД 100% :)))
Он не ест, не пёт, в туалет не ходит, 10 дней не двигался... Кто-то вообще знает - он живой?
Я знаю — ЖИВОЙ! :)
оч экологически-полезное существо :)
Да где же экологически полезное? Вдыхает, небойсь, кислород, а выдохнуть норовит всякую гадость, и в дополнение ко всему, даже удобрений не производит...
не, наверняка "дырочки в нёбе" не просто так...
Ну что не говорите, но без женщины и здесь не обошлось - эта самая богиня Амба...
Кому амба? :)
Я как на старца глянул сразу есть захотел поиду поем и попью :)
Напрасно вы так о Амбе, это кажется богиня-мать.
Вообще Амба на санскрите обозначает мать, так что известное санскриткое выражение, - ну все амба!!!, имеет русский эквивалент - Мамочка!!!
Но если все эти сообщения не утки, то наверняка нишим врачам тоже захочется дорожить подобным знанием, так что скорее всего старик скоро отправится в страну изобильной охоты.
Все пенсионная реформа свершилась... УРА Товарищи...!!!
Есть хаарошая поговорка:
"Ешь вода и пей вода - и не будешь никогда!"
Вечный двигатель и изобреттать не надо, заставить этого деда педали от генератора крутить и все будет:)
А если этот дед и в правду в NASA пападет и научит ихних космонавтов ни есть, ни пить, в туалет неходить, а чуть позже не дышать и держать радиацию... Во класно будет, шатлы непонадобятся, так голышом америкосы по луне всетаки прогуляются.
Из Gecko дедок сбежал. Из второго Fallout'а. Я там где-то его видел:))
действительно, опыта, чтоб не жрать, надо много...
Откуда могла просачиваться вода через нёбо? Из головного мозга? Но тогда у него под волосами должно быть сквозное отверстие в черепе.
Объяснение этому феномену простое: вместе с дождевой водой, через мозг и нёбо поступает питательный физраствор: пыльца растений, споры, микроорганизмы.
В больнице слишком чистый воздух и крыша не протекает. Началась дистрофия.
10 дней без еды и воды тоже впечатляет. Либо это утка, тогда какая-то простая очень. Либо нет, тогда... ну вот например майский жук при форме и размерах своих крыльев летать не может (правда!). Но жук об этом не знает, и летает.
По-моему, ключевой момент в этой истории (на него уже, кстати, кто-то внимание обращал) - это то, что дед за десять дней в весе все же потерял.
Дед, конечно, уникальный. 10 дней не пить, не есть и не ... ну, в-общем, все остальное тоже не делать - это далеко не каждый способен. Особенно в таком почтенном возрасте. Но чтобы вообще не есть и не пить НИКОГДА - это звиздеж.
Да "духом святым" он питается! Только вот пока никто не знает, что это за "дух святой" и с чем его едят ))
Возможно,- дед лунатик. Он сам не знает, что жрет по ночам...
АКА.Привет!Правильная постановка вопроса!Ведь выражение у христиан"питаться духом святым",не возникло же на пустом месте,видно были преценденты.
вернадский когда-то мечтал, что человеки будуть прямо усваивать солнечный свет - безо всяких-там разных посредников...
Да нам тут уже частенько приходится напрямую солнечный свет усваивать, когда больше нечего :)))
Но для этого он должен позеленеть, - будет вырабатывать хлорофилл, распустит листочки, пестики-тычинки...
Как тот мальчик, которого врастило и воспитало коноплянное поле: не разговаривает, не ходит, а только лежит, улыбается и молчит...
<Ведь выражение у христиан"питаться духом святым",не возникло же на пустом месте,видно были преценденты.>
Ну конечно же были! Несколько духов были злодейски сожраны прямо в сыром виде (а как их приготовишь, духов-то?) и погибли в страшных мучениях. За что и были причислены к лику святых. Теперь они называются "святыми духами".