На самом деле было ничего, хотя некоторые вопросы и оставили в недоумении. Про один из них из первого тура с "единственным" (больше не говорю, чтобы не выдать ответ тем, кто еще не играл - слово "единственный" есть в самом вопросе) я Гельфанду сразу сказал - правильная версия лежала на столе все время и не щелкнула. Как оказалось, не только у нас. Более того, даже некоторые ответившие говорили, что им не щелкало, но и ничего лучше найти не удалось.
Я еще не видел пакета, где ругать было бы совсем не за что (может мало еще пакетов видел?). А так - очень даже симпатично, игралось хорошо, и те вопросы, что не взяли - жалко, что не взяли. ИМХО - хороший пакет получился.
no subject
Date: 2003-12-06 03:27 pm (UTC)На самом деле было ничего, хотя некоторые вопросы и оставили в недоумении. Про один из них из первого тура с "единственным" (больше не говорю, чтобы не выдать ответ тем, кто еще не играл - слово "единственный" есть в самом вопросе) я Гельфанду сразу сказал - правильная версия лежала на столе все время и не щелкнула. Как оказалось, не только у нас. Более того, даже некоторые ответившие говорили, что им не щелкало, но и ничего лучше найти не удалось.
no subject
Date: 2003-12-06 11:24 pm (UTC)А так - очень даже симпатично, игралось хорошо, и те вопросы, что не взяли - жалко, что не взяли. ИМХО - хороший пакет получился.
no subject
Date: 2003-12-06 11:43 pm (UTC)no subject
no subject
Date: 2003-12-06 10:03 pm (UTC)no subject
Date: 2003-12-07 10:57 pm (UTC)P.S. На своих вопросах ты сидел у колонны и загадочно улыбался в усы :-)