неЖЖить виртуальная. Ведь если есть всякие домовые и прочие, почему бы не завестись "виртуальным". Например юзер, который не человек, а сетевой дух какой-нибудь... А теперь давайте продадим эту идею.. Лукьяненко, например :-)
И действительно. Лукьяненко ведь про фидо писал? Писал. В "Лабиринте отражений" куча реальных прототипов-фидошников. Теперь его в ЖЖ надо переманить, тем более что ЖЖ ближже к виртуальной реальности - вон, каждый за картинкой прячется.
no subject
Date: 2004-01-27 12:38 am (UTC)no subject
Date: 2004-01-27 12:44 am (UTC)no subject
Date: 2004-01-27 03:18 am (UTC)