пелевинское
Jan. 29th, 2004 05:23 pmА кофейных клопов ещё никто не придумал? Тогда я первый.
(обнаружив баночку вскрытого и забытого кофе, покрывшегося плесенью или иной дрянью)
(обнаружив баночку вскрытого и забытого кофе, покрывшегося плесенью или иной дрянью)
no subject
Date: 2004-01-29 07:44 am (UTC)Re:
Date: 2004-01-29 01:55 pm (UTC)Re:
Date: 2004-01-29 08:37 pm (UTC)Re:
Date: 2004-01-30 12:21 am (UTC)