Вроде и буквы понятные, и написано как будто по-русски, но ведь по-русски ЭТО должно называться "туалетная бумага", а полотенце - это то, чем руки вытирают. А вот на болгарский можно любой бред списать. Такая примерно логика :)
Нееееее, ты вопрос не понял :) Почему язык на котором "можно любой бред списать" это именно БОЛГАРСКИЙ а не польский, украинский, таджикский или ещё какой? Откуда осациации между "бредом" и именно ЭТИМ языком?
На польском пишут латиницей, на украинском я и сам горазд, да и "лишними" буквами он выделяется, надписей на таджикском и прочих я сроду не видел в то время.
А вот одну-две надписи на болгарском я к тому времени уже где-то видел. Поначалу шокировали - как же так, вроде по-русски, а и не по-русски...
no subject
Date: 2004-04-17 04:27 am (UTC)no subject
Date: 2004-04-17 04:34 am (UTC)no subject
Date: 2004-04-17 04:38 am (UTC)no subject
Date: 2004-04-17 04:45 am (UTC)на украинском я и сам горазд, да и "лишними" буквами он выделяется,
надписей на таджикском и прочих я сроду не видел в то время.
А вот одну-две надписи на болгарском я к тому времени уже где-то видел. Поначалу шокировали - как же так, вроде по-русски, а и не по-русски...
no subject