Вчера одного жж-юзера поздравляли, желали проигрыша грекам, я подумала, что от команды "братья" (усилиной вами) хотят? минут через 5 дошло, про каких греков разговор шел:)) Ассоциация: "греки" - чемпионат Хайфы:))!! с футболом они у меня не ассоциируются.(а прийдется):(.
no subject
Date: 2004-07-05 03:05 am (UTC)я подумала, что от команды "братья" (усилиной вами) хотят?
минут через 5 дошло, про каких греков разговор шел:))
Ассоциация: "греки" - чемпионат Хайфы:))!!
с футболом они у меня не ассоциируются.(а прийдется):(.
no subject