Идея знакомая. Меня в пять лет на площадке "жидовкой" обозвали, я поняла, что ругаются, только по контексту. Побежала к дедушке спрашивать, что же это значит...
оо, у меня друг как-то наблюдал возле школы ссору пацанов лет 8 после того, как были израсходованы все "дураки", "козлы" итд, один из них пустил в ход последний козырь. Он сказал: "А У ТЕБЯ - ПЕНИС". Вот тут второй ужасно обиделся.
p.s. А мы с Онопкой у нас на речке слышали вот неделю назад - идёт компания ребят лет 13 по мелководью, и ругаются. Один другому говорит: "Ты, гидроцефал голимый!"
no subject
Date: 2004-07-17 07:34 pm (UTC)Идея знакомая. Меня в пять лет на площадке "жидовкой" обозвали, я поняла, что ругаются, только по контексту. Побежала к дедушке спрашивать, что же это значит...
no subject
Date: 2004-07-17 08:36 pm (UTC)no subject
Date: 2004-07-17 09:15 pm (UTC)no subject
Date: 2011-05-11 07:05 pm (UTC)после того, как были израсходованы все "дураки", "козлы" итд, один из них пустил в ход последний козырь. Он сказал: "А У ТЕБЯ - ПЕНИС". Вот тут второй ужасно обиделся.
no subject
Date: 2011-05-11 07:06 pm (UTC)