На Олимпийских играх болельщикам запрещено пить продукцию конкурентов Кока-Колы, есть продукцию конкурентов Макдональдса и приходить на стадион в "неправильной" одежде (не тех фирм или маек, рекламирующих не то).
"Если собрать вместе все примеры такого рода, корпоративное пространство представляется подобием фашистского государства, где все мы отдаем честь логотипу и почти не имеем возможностей для критики, потому что наши газеты, телеканалы, Интернет-серверы, уличные и торговые пространства сплошь контролируются транснациональными корпорациями и обслуживают их интересы. Принимая же во внимание скорость, с которой эти тенденции усиливаются, мы вправе бить тревогу"
Ничего нового, так например на ЧЕ-2004 болельщикам голландцев запрещали приходить на стадион в традиционных шапках Хайникена, т.к. официальным спонсором ЧЕ был Карлсберг...
no subject
Date: 2004-08-16 05:12 am (UTC)no subject
Date: 2004-08-16 07:44 am (UTC)"Если собрать вместе все примеры такого рода, корпоративное пространство представляется подобием фашистского государства, где все мы отдаем честь логотипу и почти не имеем возможностей для критики, потому что наши газеты, телеканалы, Интернет-серверы, уличные и торговые пространства сплошь контролируются транснациональными корпорациями и обслуживают их интересы. Принимая же во внимание скорость, с которой эти тенденции усиливаются, мы вправе бить тревогу"
no subject
Date: 2004-08-16 06:23 am (UTC)Что довольно легко, ибо "мак" гадость несусветная.
Кстати, слышал о фильме "Supersize Me"?
no subject
Date: 2004-08-16 06:30 am (UTC)А эта, которая на пепси похожа, она меньшая гадость, чем "мак".
no subject
Date: 2004-08-16 10:15 am (UTC)запрещали приходить на стадион в традиционных шапках Хайникена,
т.к. официальным спонсором ЧЕ был Карлсберг...