когда у меня был видик - разбирал, протирал спиртом головки, вроде помогало, но я просто вся кие говнокассеты непонятные крутил, поэтому загрязнялось, наверно. А если износ.. х.з. ..
О да :( С меня за ремонт хотят половину стоимости камеры.
Симптомы умирания БВГ, которые я поначалу принял за помехи от грязной головки - чёрные хвосты, ползущие вправо от ярких деталей. Потом уже во всех соответствующих форумах прочёл, что если такие хвосты - то в морг. С течением времени хвосты становятся всё длинней, любые контрастные участки вызывают искажение картинки, ну и потом она полностью состоит из то чёрно-белой, то цветной горизонтальной лапши, наложенной на изображение. Кстати, Миша, на тех трёх песнях Умки, которые я тебе на диск в мпег-2 записал, первые симптомы уже заметны, я их позже засёк.
Да, я уже тут посмотрел цены. А симптомы точно такие, как ты описал. Странно, ведь я не так уж интенсивно ею пользовался... А ссылки у тебя не сохранились с форумов?
Вот тут моё сообщение: http://rc5.ru/camera/msg409824131.html Там ссылка на самый похожий дефект, ну и ещё что-то совсем фатальное я находил поиском по ключевым словам, коих не помню уже :) Я тоже не могу сказать, что жестоко камеру эксплуатировал - полтора года ей было, когда началась эта фигня. Видак вот панасониковский с 96-го года живёт припеваючи, только кинематику чинил.
no subject
Date: 2004-10-02 02:24 am (UTC)no subject
Date: 2004-10-02 02:30 am (UTC)no subject
Date: 2004-10-03 06:14 pm (UTC)no subject
Date: 2004-10-02 05:45 am (UTC)я чистящей кассетой лечил - play секунд десять.
но стрёмно - абразив. не чаще, чем раз/500 часов.
а если БВГ умирает - кранты. разоришься.
no subject
Date: 2004-10-04 12:09 am (UTC)С меня за ремонт хотят половину стоимости камеры.
Симптомы умирания БВГ, которые я поначалу принял за помехи от грязной головки - чёрные хвосты, ползущие вправо от ярких деталей. Потом уже во всех соответствующих форумах прочёл, что если такие хвосты - то в морг. С течением времени хвосты становятся всё длинней, любые контрастные участки вызывают искажение картинки, ну и потом она полностью состоит из то чёрно-белой, то цветной горизонтальной лапши, наложенной на изображение.
Кстати, Миша, на тех трёх песнях Умки, которые я тебе на диск в мпег-2 записал, первые симптомы уже заметны, я их позже засёк.
no subject
Date: 2004-10-04 12:30 am (UTC)А ссылки у тебя не сохранились с форумов?
no subject
Date: 2004-10-04 12:45 am (UTC)http://rc5.ru/camera/msg409824131.html
Там ссылка на самый похожий дефект, ну и ещё что-то совсем фатальное я находил поиском по ключевым словам, коих не помню уже :)
Я тоже не могу сказать, что жестоко камеру эксплуатировал - полтора года ей было, когда началась эта фигня. Видак вот панасониковский с 96-го года живёт припеваючи, только кинематику чинил.