Подошёл в кубик к одному сотруднику. Отметил про себя, какие он себе красивые обои сделал в каждом окошке виндоус эксплорера, с мягким неправильным рисунком. Присмотрелся — а это у него экран захватанный.
Вполне возможно, что он протел экран специальной жидкостью, а плоским дисплеям от этого плохо... Создается ощущение, что его полили бензином... Мой дисплей на работе так пострадал (благо, через какое-то время сгорел и его заменили :-)).
no subject
Date: 2004-10-05 09:29 am (UTC)а плоским дисплеям от этого плохо...
Создается ощущение, что его полили бензином...
Мой дисплей на работе так пострадал (благо,
через какое-то время сгорел и его заменили :-)).