О, в эту игру - придумывание нового языка из частей старого мы играем уже несколоко месяцев. Например, "Павелецкая" - это деепричастие, а "враги" - глагол в повелительном наклонении. "финал"- соотвественно прошедшая форма единственного числа от глагола "финать" и т. д.
:)) А у меня тоже почти условный рефлекс: когда я слышу слово на -ал (напр. "финал"), то добавляю: финал, финаю и буду финать! (Или: гастрит, гастрил и будет гастрить...)
no subject
Date: 2002-07-19 01:49 pm (UTC)Например, "Павелецкая" - это деепричастие, а "враги" - глагол в повелительном наклонении.
"финал"- соотвественно прошедшая форма единственного числа от глагола "финать" и т. д.
no subject
(Или: гастрит, гастрил и будет гастрить...)