Прочитал маленький
комментик: "По мне, перепевать Майка - то же, что перепевать Высоцкого."
Перепевать и Майка, и Высоцкого, и любого другого
можно, причём можно хорошо. Проблема в том, что большинству кажется, что их так же легко перепевать, как слушать.
no subject
Date: 2004-10-15 01:11 am (UTC)no subject
Date: 2004-10-15 01:33 am (UTC)Впрочем, есть аудитория, заранее настроенная на то, что любое другое исполнение будет хуже...
no subject
Date: 2004-10-15 02:23 am (UTC)Я не поклонник группы Кино, но появление Аниты Цой, безобразно воющей песни однофамильца воспринял почти как оскорбление. Самолюбование Карташова, ИГРАЮЩЕГО абсолютно лирического Башлачева, омерзительно. Из десятков исполнителей Вертинского, мне попался лишь один, кто пел его песни как свои (имени не помнь, этот актер играл Левку в "Бумбараше", и было это великолепно. Кстити, Майк, ИМХО, оказался не в худшем положении: я слышал его песни в исполнени "Аквариума", "Секрета", Диброва, Сукачева со Скляром, и все это было весьма и весьма неплохо.