yms: (Default)
[personal profile] yms
К этому.
Не очень удивительно, что ющенковцы назвали русский язык языком блатняка и попсы. Еще когда я жил на Украине, он там становился таковым, и вполне естественно, если этот процесс продолжился.

Date: 2004-12-27 11:11 pm (UTC)
From: [identity profile] bromozel.livejournal.com
Это жульничество какое-то. Почему российские СМИ не раструбили это 2 месяца назад?

Date: 2004-12-27 11:28 pm (UTC)
From: [identity profile] yms.livejournal.com
в чем жульничество - в том, что не раструбили? :) Это не комне вопрос...

Date: 2004-12-28 12:05 am (UTC)
From: [identity profile] bromozel.livejournal.com
Нет, мне кажется, что информация насчет письма писателей и что Ющенко его приветствовал - жульничество. Вроде бы и то и то есть в инете, но тогда меня очень удивляет, что два месяца назад никто об этом не услышал в России - тут по первому каналу целые передачи были, посвященные какой-то неприятной для русских надписи (я точно не помню) где-то на стене во Львове - там какой-то музей или еще что-то, связанное с Россией. Мне кажется, ясно, что такое письмо можно гораздо больше обсуждать. И тем не менее.

Date: 2004-12-28 12:15 am (UTC)
From: [identity profile] yms.livejournal.com
Ну мало ли, за всеми новостями не угонишься.

Date: 2004-12-27 11:33 pm (UTC)
From: [identity profile] burrru.livejournal.com
Пиарится бездарь - ну его...

Как тебе швед Ингвар?

Date: 2004-12-27 11:40 pm (UTC)
From: [identity profile] yms.livejournal.com
это кто пиарится, Лукьяненко? :) Во-первых, не совсем бездарь, во-вторых, не пиарится (ему-то это уже давно не нужно), а высказывает мнение, как всякий. Почему другим можно, а ему нельзя?

О каком Ингваре речь, я не понял.

Date: 2004-12-27 11:52 pm (UTC)
From: [identity profile] burrru.livejournal.com
Конечно, нужно - be realistic.

Об этом:
http://www.stihi.ru/poems/2004/12/02-1501.html
Стишок - фигня, но комментарии!..

Date: 2004-12-28 12:18 am (UTC)
From: [identity profile] yms.livejournal.com
ого, классно! Стишок, кстати, для уровня этого сайта вовсе не фигня.

Date: 2004-12-28 12:43 am (UTC)
From: [identity profile] burrru.livejournal.com
Ага, а я - Пушкин с того же сайта...

Date: 2004-12-28 12:23 am (UTC)
From: [identity profile] yms.livejournal.com
а насчет "пиара" - я именно что realistic, какой же это пиар, ведь он даже пишет там под своим ником, значит - только для тех, кому себя пиарить нет смысла. Нормальная потребность в общении, как все последние 9-10 лет - сначала в Фидо, потом в других местах.

Date: 2004-12-28 12:42 am (UTC)
From: [identity profile] burrru.livejournal.com
И это realistic?!! Я в своей френд ленте видел три (!) ссылки на его пост. Это и есть пиар, раз его цитируют в разных местах.

Date: 2004-12-27 11:51 pm (UTC)
From: [identity profile] iime.livejournal.com
Безусловно, сторонники культурного Ющенка вправе не любить русский язык, который и не червонец, чтобы быть любезну всем, но смущает слабость их представлений о том, как функционирует язык вообще - отвлечемся от проклятого русского. Прежде всего заметим, что английский язык (против которого культурный Ющенко и его сторонники вряд ли что-нибудь имеют) с гораздо большим правом может претендовать на звание "мови попси (поп, рок, диско etc., etc.) та блатняку (рэп)". Русский язык окормляет таким добром лишь пространство СНГ, английский же - весь мир. Но главное - если бы русский язык был в самом деле языком попсы и только попсы, бояться его было бы совершенно нечего. (http://www.izvestia.ru/columnist/article600702)

Date: 2004-12-28 12:07 am (UTC)
From: [identity profile] omo.livejournal.com
MHO

Вот у чему этот процесс привел.

В эфире FM радио — два радио «Шансон». Украинской музыки в эфире — не более 10%. Из остального — в основном русская и западная попса.

В большинстве книжных магазинов при общем количестве изданий около 50 000 — на украинском не больше 100. Из остальных — 70% книг с назвниями типа «Я — вор».

На газетных раскладках преобладают издания типа «Мир криминала».

В новостях на телевидении у ведущих(!) время от времени прорывается феня.

Именно об этом писали не ющенковцы, а группа современных украинских писателей.

Date: 2004-12-28 12:14 am (UTC)
From: [identity profile] yms.livejournal.com
Ющенковцами я их назвал только с дихотомической точки зрения. Кого из двух они поддерживают - вполне очевидно.

Date: 2004-12-28 12:22 am (UTC)
From: [identity profile] omo.livejournal.com
Это я понял.
Ударение то я хотел сделать на «Именно об этом» :-)

Date: 2004-12-28 12:28 am (UTC)
From: [identity profile] yms.livejournal.com
Я по письму не заметил, что именно об этом. Русский был назван языком попсы и блатняка сам по себе и на этом основании отрицалось его право быть вторым государственным. О поставщиках аудиовидео и книжной продукции в магазины там речи не шло. Но такой взгляд вполне понятен. Проблемы с канализацией гораздо больше бросаются в глаза, чем с водопроводом.

Date: 2004-12-28 12:58 am (UTC)
From: [identity profile] omo.livejournal.com
Да, так и есть. Когда ты живешь возле коллектора, то не задумываешся о том, что все это часть единой системы, начало которой у чистого источника.

Именно поэтому я попытался описать, как это обращение было воспринято мною. Именно на человека, который находится в среде событий и расчитывали авторы обращения. Должны ли были авторы оценивать как это будет воспринято вовне? Скорее да.

Кроме того речь шла о языке, на котором говорит и пишет кандидат Янукович. К сожалению он далек от русского. 50 грамматических ошибок в анкете кандидата в президенты — показатель того, что этот язык далек от языка Пушкина и Толстого (лично для меня Есенина и Достоевского).

Сейчас в своем журнале отдельно напишу свое мнение о выделенном.

Date: 2004-12-28 11:14 am (UTC)
From: [identity profile] ex-ilyavinar899.livejournal.com
А разве пан проффесор заполнял анкету по-русски, а не по-украински?

Profile

yms: (Default)
Michael Yutsis

March 2022

S M T W T F S
  12 345
678910 1112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 24th, 2026 07:23 pm
Powered by Dreamwidth Studios