В клубе "Калигула" я был вчера в первый раз. Это почти на набережной. В тот вечер, кажется, недалеко проходил пивной фестиваль, из-за чего проезд по набережной был закрыт, вокруг образовались чудовищные пробки (судя по тому, что многие знакомые сильно опоздали). Концерт начался на полтора часа позже заявленного времени, или на полчаса позже времени, когда он должен был начаться по ожиданиям зрителей :) (Израиль как-никак.) Оформление мне понравилось чуть больше, чем в Барби: у последнего какая-то скучно-прямоугольная форма, а в "Калигуле" - нечто многоугольное. Может, так показалось из-за освещения и асимметричного расположения бара и сцены.
На этот раз "Снайперши" были вдвоем. Это была не акустика, а полуакустика — электроскрипка и гитара, подключенная к электричеству. Взаимоотношения с публикой были прекрасные — песни встречались овациями с самого начала, зал часто подпевал. В конце вызывали на "бис". Звук, правда, был хреновый, какая-то средняя частота выпирала.
От "Снайперов" у меня всегда двойственное ощущение. С одной стороны — хорошие тексты, оригинальное исполнение и звучание. Продюсерам на их самобытность повлиять не очень удалось. С другой... Половина их песен у меня сливается в одну сплошную однообразную песню. Я всегда говорил, что это КСП, которое честно старается играть рок, но никак не могу понять, откуда у меня такое ощущение. Драйва нет? Драйв все-таки есть (доказали!), хоть, может, не совсем такой, как в роке. Музыкальность или, точнее, мелодичность не роковая? Да, конечно: ни одной блюзовой нотки, точнее аккорда, всё по-КСПшному просто. Но даже и это не решающее: у того же Цоя тоже блюзовости не припомню, но у него-то никакой КСПшностью и не пахнет... Не знаю. Может, всего понемножку. Но есть у них и песни, которые словом "КСП" обзывать не хочется — вот они и составляют ту половину, которая не сливается в нечто однообразное.
Ещё один отчёт о концерте, наверно, появится здесь...
Update: вот ещё один ЖЖ-отчёт.
На этот раз "Снайперши" были вдвоем. Это была не акустика, а полуакустика — электроскрипка и гитара, подключенная к электричеству. Взаимоотношения с публикой были прекрасные — песни встречались овациями с самого начала, зал часто подпевал. В конце вызывали на "бис". Звук, правда, был хреновый, какая-то средняя частота выпирала.
От "Снайперов" у меня всегда двойственное ощущение. С одной стороны — хорошие тексты, оригинальное исполнение и звучание. Продюсерам на их самобытность повлиять не очень удалось. С другой... Половина их песен у меня сливается в одну сплошную однообразную песню. Я всегда говорил, что это КСП, которое честно старается играть рок, но никак не могу понять, откуда у меня такое ощущение. Драйва нет? Драйв все-таки есть (доказали!), хоть, может, не совсем такой, как в роке. Музыкальность или, точнее, мелодичность не роковая? Да, конечно: ни одной блюзовой нотки, точнее аккорда, всё по-КСПшному просто. Но даже и это не решающее: у того же Цоя тоже блюзовости не припомню, но у него-то никакой КСПшностью и не пахнет... Не знаю. Может, всего понемножку. Но есть у них и песни, которые словом "КСП" обзывать не хочется — вот они и составляют ту половину, которая не сливается в нечто однообразное.
Ещё один отчёт о концерте, наверно, появится здесь...
Update: вот ещё один ЖЖ-отчёт.
no subject
прежде всего, они начали концерт, пытаясь в унисон играть аккордами на две гитары - и эти гитары не строили! я чуть не упал со стула, не смотря на то, что опирался на стойку бара. И эти люди считают себя профессиональными музыкантами! Позорище! Диана (по ее словам) хочет иметь популярность Земфиры - пусть для этого хоть гитары научатся настраивать, что ли...
В половине песен мне вообще увиделось, что эта музыка чем-то сродни кабацкой. А другая половина мне просто показалась домашнего такого уровня - напомнило студенческие посиделки. Простите меня, в упор не понимаю, что людям в этом. У меня один донецкий друг говорит, что у той же Умки тексты до Снайперов не дотягивают... А я даже спорить уже не пытаюсь.
no subject
Date: 2002-08-16 02:30 pm (UTC)Тексты у них делятся для меня на три категории: одна — "классно" (меньшинство), другая — "слабовато" и третья — "не понял, но и не больно-то надо". Но в целом я всё-таки не пожалел, что пошёл.
Что касается Умки, то IMHO спорить тут довольно просто, когда не лень: достаточно начать разъяснять некоторые вещи из её песен.
no subject
Date: 2002-08-17 12:01 pm (UTC)Но поговорил час назад с организатором, и выяснилось, что таки да, была проблема. дело в том, что гитару Дианы настраивала их директор, которая вместо 4-й струны натянула по ошибке еще одну 3-ю. (или наоборот - не помню деталей) В связи с чем и была замечена явная лажа.
А логические разъяснения в таких вещах как нравится-не нравится не помогают. Сложность текста действительно никак не связана с художественной или эмоциональной силой и т.п. Т.е. не аргумент.
no subject
Date: 2002-08-16 04:02 pm (UTC)старший или младший говорит? :)))
no subject
no subject
я , каэцца, истчо тогда высказался о моем пропадающем пиетете к Ольге
no subject
Date: 2002-08-17 01:14 am (UTC)no subject
Date: 2002-08-17 02:23 am (UTC)no subject
Date: 2002-08-17 02:51 am (UTC)А-а...
Date: 2002-08-17 03:01 am (UTC)хотя мне кажется, что я встречал это слово именно в применении к характеру концерта...
no subject
Date: 2002-08-17 02:01 am (UTC)no subject
Date: 2002-08-17 02:21 am (UTC)